Схема проводки к датчику лямбда

схема проводки к датчику лямбда
Если свободный кислород появляется в составе выхлопа, то выработка ЭДС снижается, а если кислорода достаточно много, то полностью прекращается, то есть кислород из выхлопа блокирует работу ячейки. Условия: объём жидкости — 3 литра , насос нагнетал давление в регулятор от жигулей , обратка была помещена в тотже бачок . Насосы были взяты новые , в количестве 2 штуки каждой разновидности . Критерий — отказ БН вращаться. Дело в том, что олово при температуре около 200 гр.Ц. превращается в порошок, а уж потом плавится (эффект «холодной» пайки). Для соединения проводов необходимо только обжимка контактов, что неудобно при повторном использовании штатных контактов, хотя и возможно. Дело в том, что при замене колодок отжимается тормозной суппорт, из-за чего часть тормозной жидкости вытекает из бачка, попадает на жгут проводов лямбда-зондов (так называемую «косу») и по этой косе дотекает до контактов самого датчика.


Детей у меня четверо, жена также имеется, короче, перестали мы помещаться в четверку. Все, можно аккуратно вытащить кожух с ECU и положить его поудобнее. Затем датчик кислорода затягивают до полностью герметичного соединения, соединяя электроразъем, после чего можно проверять работоспособность нового датчика. Если в ходе диагностики форсунок GM выявится более одной неисправной форсунки (чистка не помогает), лучше менять все на новые Бош. Обычно он приводится в действие за счет сигнала модуляции длительности импульса (PWM), поступающего от электронного блока управления.

При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора. Электронная часть МЗ теперь находится непосредственно в ЭБУ и используются внешние катушки зажигания. В 21124 (16V) на каждой свече установлена своя катушка в свечном колодце. Слава согласен сбросить $500, и согласен съездить в автосервис для диагностики машины. Я, конечно, в Жигулях знаю почти все, но тут пас. Утром еще 2-3 раза с интервалом в час повторяем эту процедуру. Далее, лезу в яму. Со слезами на глазах протыкаю булавками два проводка, белый и зеленый, идущие от датчика. На булавки накинут провод и заизолирован. К концам проводов подключен осциллограф.

Похожие записи: